Гарантийные сроки и условия – www.MoyMassager.ru

Что делать при неисправности массажного кресла или другого товара:

Если возникла неисправность, следует:

  1. Сообщить нам об этом по телефону или на e-mail:
  2. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы, оформят заявку на ремонт и помогут решить проблему.
  3. Далее Вашей заявке присваивается индивидуальный номер, сообщив который Вы сможете узнать, на каком этапе находится ремонт товара.
  4. Товар отвозится в сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. II.
  5. Товар осматривается нашими специалистами, составляется акт приемки с указанием комплектации, внешних изъянов, заявленных неисправностей и контактными данными покупателя (вручается покупателю).
  6. Сроки ремонта устанавливаются индивидуально в зависимости от вида неисправности.
  7. После завершения ремонта, менеджер сервисной службы созванивается с Вами и сообщает о состоянии изделия и результате ремонта.
Если Вы находитесь не в Москве и МО, изделие отвозится в магазин, где Вы его приобретали или отправляется в центральный сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I

Если Вы купили товар через интернет-магазин, товар отправляется грузовой компанией в наш сервисный центр по адресу 140002, г. Люберцы, ул. Колхозная, 19А, пом. I, где специалисты проводят диагностику и устраняют неисправность.

При этом не забудьте приложить заполненный гарантийный талон, чек (платежный документ) и пояснительное письмо, в котором подробно описывается неисправность и комплектация.

В случае если ремонт гарантийный, отремонтированный массажёр отправляется почтой или транспортной компанией на указанный вами обратный адрес за наш счёт.

ВНИМАНИЕ!

Ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека (платежного документа). В противном случае, компания имеет право отказать в осуществлении ремонта.

ВАЖНО!

При покупке товара обязательно проверьте его комплектность и исправность, а также наличие инструкции по эксплуатации и заполненный Гарантийный талон. Во избежание проблем, просим Вас перед началом работы с изделием внимательно ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

Расширенная гарантия


На ряд товаров, продающихся через интернет-магазин установлена расширенная гарантия:

  • Массажные кресла UNO GRANDE, OGAWA OG7208, OTO PE-09 – 5 лет (1+4 года): 5 лет бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажные кресла UNO ONE UN367, OTO ES-05 – 3 года (1+2 года): 3 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажные кресла UNO ONE UN361, EGO – 2 года (1+1 год): 2 год бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Массажеры OTO и OGAWA – 2 года (1+1 год): 2 года бесплатного гарантийного обслуживания вместо 1 года
  • Тренажеры OTO – 2 года: расширенная гарантия 2 года.


ВНИМАНИЕ!

  • Расширенная гарантия оформляется только на те товары, которые имеют уникальный серийный номер.
  • На демонстрационные товары, а также на уцененные товары расширенная гарантия не распространяется.
  • Расширенная гарантия предоставляется на бесплатное сервисное обслуживание.
  • В течении первого года расширенной гарантии, компания бесплатно предоставляет запчасти для замены. В последующее время запчасти приобретаются за счет покупателя.

Для получения расширенной гарантии и облегчения процесса сервисного обслуживания рекомендуем вам зарегистрировать свою покупку на сайте в течение двух месяцев с даты покупки.

Стандартная гарантия

  • Товары FUJIMO срок полной гарантии – 3 года
  • Товары Hansun – 1 год
  • Офисные кресла EGO, кресла-качалки EGO и дизайнерские кресла EGO – 1 год
  • Массажеры и тренажеры EGO – 1 год
  • Товары Marutaka, RestArt, Lotus, Takasima, DoctorLife, Gess, Mego Afek, MaxStar – 1 год
  • Вендинговые массажные кресла – 6 месяцев
  • Товары Zenet гарантия – 1 год, Bradex, Planta – 6 месяцев

Гарантия на уцененные товары

  • Массажные кресла OTO, OGAWA, EGO – 1 год

  • Офисные массажные кресла, кресла-качалки, дизайнерские кресла EGO – 6 месяцев

  • Массажеры – 6 месяцев

  • Вендинговые кресла – 6 месяцев

Условия действия гарантии

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Если изделие использовалось в целях, не соответствующих прямому назначению;
  • Если неисправность явилась следствием небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или условий хранения, вследствие чего изделие имеет механические повреждения;
  • Если выход из строя произошел в результате окончания срока работы деталей;
  • Если имеются повреждения, причиной которых явились попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкости и т.д.;
  • Если обнаружены доказательства самостоятельного вскрытия изделия или его ремонт вне гарантийного сервисного центра;
  • Естественный износ внешнего покрытия, чехлов из ткани, кожи, пластиковых и металлических деталей и др. материалов, не участвующих в непосредственной механической работе изделия - не подлежат замене;
  • При неисправностях, возникших из-за перегрузки, повлекшей за собой деформацию или выход из строя внутренних механизмов, а также вследствие скачков или несоответствия напряжения электросети;
  • На платежные системы вендинг кресел и другого вендинг оборудования (включая купюроприемники, монетоприемники, устройства выдачи монет);
  • Если не удается идентифицировать изделие по серийному номеру (серийного номера нет или он не читается);
  • Если поломка стала итогом использования изделия при явных признаках неисправности (скрежет, запах гари и т.д.)

Стоимость ремонта оплачивается покупателем, если:

  • срок действия гарантии закончился;
  • гарантия не распространяется на данный вид неисправности;
  • для определения вида поломки требуется экспертиза, в результате которой доказано, что гарантия не распространяется на данный вид неисправности.
  • Интернет – магазин «Мой массажер» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный товарами, купленными у нас людям, домашним животным, имуществу в случаях если:
  • это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.
  • Послегарантийное сервисное обслуживание изделия осуществляется на коммерческой основе. По вопросам гарантии, сервисного обслуживания и т.д. звоните по номеру


ВНИМАНИЕ!

Напоминаем Вам, что в зимний период при доставке массажного и фитнес оборудования требуется выполнять следующие правила:

  1. После получения оборудования требуется обязательно выждать не менее 12 часов перед его включением и использованием. В этот период оборудование должно находиться в условиях комнатной температуры около + 20°С.
  2. При особо низких температурах (ниже -15°С) обязательно выждать не менее 24 часов перед его включением и использованием.
  3. Во избежание проблем используйте оборудование при комнатной температуре внутри помещения.
Причины:
  • При резкой смене температуры образуется конденсат, что может привести к короткому замыканию и возникновению неисправностей.
  • При особо низких температурах (ниже - 15° С) внутренняя смазка массажного механизма застывает, что может привести к неисправности механизма и к снижению ресурса работы.

Пожалуйста, во избежание проблем, выполняйте вышеуказанные требования. В противном случае сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном ремонте!